Кинозвездам до сих пор стыдно за эти роли!

346

Чего греха таить, у каждого из нас бывают неудачи в карьере. Затянутые сроки, проваленный проект, неудачные отношения с клиентами... Но о наших промахах знает, к счастью, лишь ограниченный круг лиц. Тогда как у кинозвезды каждый провал гремит на весь мир! Между тем, даже лучшие из актеров не избежали провальных фильмов и ролей, вспоминая о которых, они наверняка всякий раз мучительно краснеют. Давайте вспомним главные звездные кинопровалы!

2-0

Аль Пачино — «Такие разные близнецы»

4fa2aebda380ad4c143ce1477e4abc0c

Безусловно, для актера, блиставшего в «Крестном отце», а в роли Князя тьмы в «Адвокате дьявола» сумевшего переиграть самого Джека Николсона, само по себе пребывание в одном кадре с Адамом Сэндлером могло само по себе доставить дискомфорт. Тем не менее, практически весь фильм он держится достойно, тем более, в фильме он играет самого себя — то есть, актера-звезду, согласившегося на роль в рекламном ролике, который снимает агентство Сэндлера. Но тут начинается сам рекламный ролик — и на зрителя снисходит ад. Великий Пачино называет себя Данкачино и, получив заказ — жалкие кофе с пончиками — у стойки, начинает читать рэп, дико приплясывая на фоне кордебалета, сладострастно изгибающегося в окружении пончиков. Более того, он даже намекает на свое участие в «Крестном отце», подобно неумехе-таксисту, похваляющемуся, что сорок лет назад он возил самого Брежнева. И хотя в конце дикой сцены персонаж Пачино приказывает Сэндлеру сжечь пленку с роликом и забыть о ней, увы, уже поздно. Что сделано, то сделано.
Хэлли Берри — «Женщина-кошка»

ff33f70b78a82b0aaae20b7f93402f8d

А ведь были, были надежды на появление на экране новой Ким Бейсингер, уеющей нести зрителям не только красоту, но и свет интеллекта! Почти в одно время вышли на экраны очередная серия бондианы «Умри, но не сейчас», где Берри сыграла подружку Бонда — голливудский карт-бланш для красоток — и «Бал монстров», принесший актрисе заслуженный «Оскар». И вот — «Женщина-кошка». Нет, это не бондиана, это гораздо хуже! Хэлли в обтягивающем черном латексе, словно из дешевого магазина s*кс-игрушек, сладострастно выгибает спинку и, не стесняясь, встрает на четвереньки, кажется, пытаясь вилять воображаемым хвостом. О сценарии говорить бессмысленно: в «Женщине-кошке» сценарий — не менее условное понятие, чем в фильмах для взрослых. После первых минут хочется сказать лишь одно: «А ну, немедленно встань на ноги и начни говорить и двигаться, как человек! Ты же взрослая женщина! К тому же с „Оскаром“! Стыдно!»

Рэй Лиотта — «Во имя короля»

7e49bd45655d4446576e8053feec95fc

Скажем прямо, Рэй Лиотта никогда не претендовал на многое, и в числе оскаровских номинантов его фамилия не фигурировала ни разу. Бандиты с тонкой душевной организацией в боевиках категории «В» — вот его путь в мир большого кинематографа и его актерская судьба. Но «Во имя короля» — это слишком даже для Лиотты, не хватающего с неба огромных звезд. Начнем с того, что в картине ему досталась роль бестолкового колдуна. Неудивительно, что бестолкового, поскольку сценарий фильма не выдерживает никакой критики, и к концу картины даже самые стойкие зрители теряют надежду разобраться в нем до конца. Ужасный сценарий удачно дополняет бесцветная актерская игра, жалкими диалогами — словом, как говорил Иа-Иа в фильме куда более качественном — «Душераздирающее зрелище!» Лиотте повезло: он из числа тех актеров, в чьей ровной, лишенной взлетов карьере такие ошибки неизбежны. Еще один неудачный фильм, что удивительного? Будет следующий!

Джон Войт — «Пес-каратист»

a8f6fb59dbf52601b4783ba632be7e77

Что приходит вам в голову, когда вы слышите имя Джона Войта? Ну конечно, «Миссия невыполнима»! Некоторые вспомнят «Полуночного ковбоя» и «Схватку» — достойные крепкие фильмы с отличным актерским составом. Черт возьми, за «Возвращение домой» он даже «Оскара» получил! Каково видеть этого очень серьезного мужчину, крепкого профессионала, в роли каратиста, сражающегося против лохматого пса, который тоже знает карате? Причем это не комедия — в «Псе-каратисте» все происходит на полном серьезе, в том числе и финальная схватка на крыше между главным злодеем — Войтом и его четырехлапым соперником. Разумеется, по постановке эта драка века выглядит весьма неуклюжей, как будто голливудские постановщики боев разом потеряли хватку. С другой стороны, что прикажете делать, если один из участников боя виляет хвостом? Можно держать пари, что воспоминания о съемках этой сцены до сих пор вызывают на щеках Войта краску стыда.

Форест Уитекер — «Поле битвы: Земля»

bd3809a03e18c4f852aaa767bf9d77a6

Джона Траволту, спродюсировавшего эту космическую чушь по книге Рона Хаббарда и сыгравшего в ней одну из главных ролей, вполне можно понять. Он убежденный сторонник сайентодлогии, и книги Хаббарда для него равнозначны Священному писанию. Но Форест Уитекер, человек, блеснувший в «Псе-самурае», и пребывавший на тот момент на пике карьеры, мог бы и унюхать душок провала, исходивший от картины с самого начала. Может, его заворожили масштабы действа? В таком случае, и эта ставка не оправдалась: спецэффекты создателям картины «Поле битвы: Земля» не удались так же, как о все остальное.

Роберт де Ниро — «Приключения Роки и Буллвинкля»

b1302a77c5ac9c83aafa1d967da78aae

Тот редкий случай, когда о полумультиплликационной картине «Приключения Роки и Буллвинкля» ничего особо плохого сказать нельзя. Все претензии относятся исключительно к Роберту де Ниро. Видя его на экране, невозможно отделаться от восхищенного трепета: ведь именно этот человек блистал в «Крестном отце — 2», «Однажды в Америке», «Славных парнях» и, в конце концов, «Охотнике на оленей»! Теперь он корчит рожи в кадре с нарисованным оленем — ну ладно, лосем, в данном случае это не главное, — и, увидев это один раз, вам придется жить с этой мыслью все оставшиеся вам годы. «Я отлично провел время на съемках „Роки и Буллвинкля!“ — стандартно отозвался о роли де Ниро, как водится, намекая, что дело было вовсе не в деньгах. Да нет, что-то не верится.

Тим Аллен — „Лохматый папа“

2a0a9df2af3a57184434f9d4290e611aСогласие на роль человека, в результате воздействия секретного препарата превращающегося в собаку, было, безусловно, худшим решением Аллена с того момента, как в молодости он начал торговать наркотиками, в результате чего чуть было не получил пожизненный срок. Тут от пожизненного не сбежать: воспоминания об этой роли наверняка не оставят Аллена до конца его дней. Чтобы понять, сколь жалок был Аллен в этой роли, достаточно посмотреть на фото, на котором он, в очередной раз почувствовав себя собакой, гонится за котом. Справедливость требует отметить, что Роберт дауни — младший тоже отметился в этой картине. Но он, во-первых, не гонялся за котами, а во-вторых, пытался вернуться в большое кино после череды неудачных лет. Аллен на тот момент находился на вершине карьеры — и все же счел возможным с дурацким выражением лица бегать за кошками, подметая галстуком пол.

Питер Динклэйдж — „Пиксели“

deb8fa5136ab5498fa9d0272ab96bb51

Понятно, что человеку с ростом 1 метр 35 сантиметров не так уж просто пробиться в Голливуде. До того, как блеснуть в роли Тириона Ланнистера, ему наверняка приходилось не от хорошей жизни браться за любые роли в диапазоне от карликов-колдунов до цирковых лилипутов. Но уж потом-то! Потом, уже получив награду „Исключительный талант“ за роль в „Станционном смотрителе“ и „Золотого глобуса“ за „Игры престолов“, как он мог опуститься до участия в комедии Адама Сэндлера о том, как мир захватывают герои компьютерных игр от пак-мана до покемона? Да еще в пресловутой роли злого карлика? Впрочем, кажется, сам Динклейдж понимал, что этот фильм не станет вершиной его карьеры. Когда еще до официального релиза актера спросили о развитии его персонажа, он сказал примерно следующее: „Ну, в детстве он был соперником персонажа Сэндлера, затем у него настали тяжелые времена, он попал в тюрьму, и когда его вытащили оттуда, чтобы драться с инопланетянами, он был рад“. Исчерпывающая характеристика — и вполне исчерпывающая рецензия на фильм.

Лоуренс Фишборн — „Дом игрушек Пи-Ви“

48c66023e3886dbe97018fe89d61bf92

В 18 лет Лоуренс Фишборн сыграл в великом „Апокалипсисе сегодня“ у Фрэнсиса Форда Копполы. В тридцать с небольшим он стал первым чернокожим актером в истории США, сыгравшим в кино роль Отелло — и сыгравшим ее, по отзывам критиков, блестяще. В 1999-м он вместе с Киану Ривзом диктовал всему миру моду на черные кожаные плащи, трубки-»раскладушки" и темные очки Blinde. Невозможно поверить, что этот человек согласился изображать карикатурного ковбоя в розовой рубахе во второразрядном сериале! Говорят, в этот момент у Фишборна был простой в работе и он согласился на эту роль, только чтобы помелькать на глазах у студийных боссов. Это желание можно понять, но всему есть предел! Впрочем, сам Фишборн придумал другое объяснение: на вопросы об участии в сериале «Пи-Ви» в роли ковбоя Кертиса — а вопросов, надо сказать, ему задавали немало, — Фишборн говорил, что «всегда мечтал сыграть ковбоя». В принципе, в это объяснение можно поверить: чернокожему актеру роль ковбоя вряд ли грозит. Но и это — не повод для такого унижения.

Джордж Клуни — «Бэтмен и Робин»

df85d04302093389dc0710c9d5f6f3f1

В принципе, Джорджа Клуни можно понять: каждый мужчина — в душе мальчишка, а представить себе американского мальчишку, который не захочет сыграть Бэтмена, так же сложно, как представить советского пацана, который откажется играть Чапаева. Но случилась неудача. Нет — катастрофа! Клуни оказался самым ужасным Бэтменом в истории франшизы. Здесь сошлось все — от полного непопадания в характер персонажа до идиотского костюма с пластиковыми сосками, который на долгие годы сделал предметом насмешек фанатов не только Клуни, но и саму архетипическую фигуру Бэтмена. Клуни честно признавался в неудаче и сам удивлялся, как после этой роли устояла его собственная карьера и сама многосерийная сага о Бэтмене. «Я думал, что убил франшизу окончательно, однако много лет спустя ее все же возродили, серьезно изменив. На тот момент мне казалось, что я делаю умный карьерный ход — но это оказалось, гм, не совсем так».

Кьюба Гудинг — младший — Радио

88b6b6244612e8e1409c5d82a27da809

«Радио» — это не фильм про радиопередачи. Это история умственно отсталого темнокожего парня, который усилиями добрых людей научился писать и стал руководителем группы поддержки и талисманом на зарплате для местной футбольной команды. Фильм получился неудачным сразу во всех отношениях: не слишком блестящий сценарий должен был искупаться слезливостью сюжета и магической надписью в титрах «Основано на реальных событиях». Однако, несмотря на всю мелодраматичность истории, публика сочла ее оскорбительной пот отношению к альтертативно интеллектуальной части общества — и создателям киношедевра досталось по полной еще и по этой линии. Словом, даже если бы Кюьба Гудинг — младший сльно напряг свой ум, но не смог бы придумать столь полного набора обломов для очередной своей малоинтеллектуальной комедии.

Шон Коннери — «Зардоз»

82494b89786bc75c4266846b59f33c5d

Нет смысла рассказывать сюжет этой антиутопии. Достаточно посмотреть на снимок Коннери в роли дикаря Зеда — и станет понятно, что согласиться надеть бикини на подтяжках утонченный шотландец мог только в очень неудачный день. По слухам, так оно и было. К моменту начала съемок «Зардоза»Коннери уже девять лет снимался в фильмах о Джеймсе Бонде, не имея иных мало-мальски достойных ролей на горизонте. При этом Коннери никогда не любил Бонда и не особенно это скрывал, регулярно упоминая о своем желании расстаться, наконец, с этой ролью. Поэтому, получив предложение где-то между «Бриллианты остаются навсегда» и "Никогда не говори «никогда», Коннери ухватился за него. Почему за этот во всех отношениях неудачный фильм (мы уж молчим о костюме)? На этот счет существуют две версии. Первую озвучил сам Коннери, которому, по его словам, понравился сценарий. «Это была одна из лучших идей за всю мою карьеру, — говорил он. — Уже через неделю после получения сценария я был в Ирландии и готовился к съемкам. Меня особенно захватило то, как авторы сценария видели будущее — безо всяких космических кораблей, ракет и тому подобного». Что ж, Коннери в этом случае стал не первым актером, восхитившимся сценарием, который так толком и не понял. Вторая версия заключается в том, что Коннери никак не удавалось найти работу после Бонда, и поэтому он согласился на не самый лучший фильм с мизерным гонораром только для того, чтобы показать, что кое-чего стоит и без бондианы. Что ж, вторая версия звучит убедительнее.

Майкл Кейн — «Челюсти: Месть»

cd2d697077f8c27cfd01687f94b8915c

Сэр Майкл Кейн — актер, без сомнения, выдающийся. От Шекспира до старых голливудских комедий — его таланту покорны все жанры. Но и он не избежал провальных картин в своей карьере. И худшим из них были «Челюсти: Месть», четвертый фильм знаменитой серии об акулах-людоедах. Это была настоящая катастрофа: жалкий сценарий, вялое и бессмысленное действо и убогие спецэффекты. Когда Кейна спросили об этом фильме, он дал честный и блестящий ответ: «Я не видел этого фильма, но, насколько я знаю, он получился ужасным. Однако я видел здание, пристройкой к которому он служил, и оно было великолепно». Через год после «Челюстей-4», впрочем, на экраны вышли отпетые мошенники, в которых Кейн показал, что провал был случайностью, и его блестящий талант по-прежнему остался при нем.

Бен Кингсли — «S*кс-гуру»

b5a9aaaccb7b4bd63dd221db34988f90

В 1982 году Бен Кингсли получил «Оскара» за роль Махатмы Ганди в фильме «Ганди». В 2008-м он вновь сыграл индуса — невоздержанного косоглазого гуру Подрачпутру в «S*кс-гуру» — и получил исключительно шквал ругани от критиков и зрителей. Более того: множество общественных организаций индийцев протестовали против оскорбительного содержания картины и именуя его насмешкой над индийской национальной культурой. Как будто мало было дурацкого сюжета и несмешных шуток! Эффект оказался таким же несмешным. Для Майкла Майерса, сыгравшего главную роль, фильм на годы закрыл кинокарьеру — оставшаяся на его долю озвучка мультфильмов про Шрека вряд ли могла послужить ему утешением. Кингсли отделался легко — «S*кс-гуру» всего лишь стал грязным пятном на его звездном резюме.

Гари Олдман — «Маленькие пальчики»

cf9999a16c0ff49604e517a4799f0a4b

В блестящей карьере Гари Олдмана были фильмы одиозные и интеллектуальные, более и менее удачные, но ничего более нелепого, чем «Маленькие пальчики», в ней, безусловно, не было. Она стала зияющим провалом между двумя вполне качественными картинами — «Ганнибал» и «Бэтмен: Начало». Все, что можно сказать об этом фильме, кроется в его аннотации: «В жизни мало что имеет значение». Олдман, играющий брата-карлика героя в исполнении Мэтью Макконахи. Он отлично играет — и все равно выглядит нелепо, как и все в этой картине, наполненной несуразностями. Первой из них стал кастинг: учитывая присутствие в съемочной группе Питера Динклэйджа, странно было делать Олдмана лилипутом при наличии куда более достоверной замены. Судьба фильма печальна: он даже не провалился в прокате — ему было отказано в праве выходить в прокат по итогам предварительных просмотров, и свет увидел его только на DVD.

Источник

Загрузка...